Документационно-архивное и реестровое обеспечение официального подтверждения анкетных данных.

Дипломы о высшем образовании и научные степени с подтверждением и занесением в реестр.

Задать вопрос

Сотрудничество с медицинским вузом на интернатуре и очной форме

Блок 1

Восстановление учебного досье.

Первая фаза включает в себя оформление заявления о зачислении задним числом и заключение договора на оплату услуг вуза. Это формальность, необходимая для создания вашего личного дела с уникальным идентификатором.

Этот процесс является наиболее трудоемким, подобно будущему этапу восстановления утраченного диплома. На данном этапе формируется ваше личное дело с уникальным идентификационным номером, куда включаются все документы, связанные с вашим обучением, включая информацию о первоначальном дипломе: серия, регистрационный номер и дата выдачи. Все страницы личного дела помечаются как «дубликат», поскольку они восстанавливаются.

Восстановление личного дела происходит задним числом, как и ваше заявление о зачислении и договор на оплату. Это обусловлено требованием, согласно которому промежуток времени между восстановлением личного дела и восстановлением диплома должен составлять не менее одного учебного года. Данное правило не применяется в случаях проведения работ по восстановлению документов в связи с переводом или зачислением на текущий учебный год.

Перечень документов, необходимых для восстановления учебного досье:

  • Паспорт с заверением каждой страницы вузом;
  • Аттестат о среднем образовании с заверением каждой страницы вузом;
  • Заявление на допуск к вступительным испытаниям с заверением вузом;
  • Анкета абитуриента с заверением вузом;
  • Заявление о зачислении с заверением вузом;
  • Договор на оплату обучения (для студентов, обучающихся на внебюджетной основе) с заверением вузом;
  • Приказ о восстановлении личного дела взамен утерянного в процессе плановой инвентаризации архива или личных дел студентов и аспирантов отдела документационного обеспечения (ОДО);
  • Приказ о зачислении;
  • Выписка из карты прохождения учебного плана;
  • Экзаменационные ведомости;
  • Зачетные ведомости;
  • Студенческий билет за все годы обучения;
  • Читательский билет студента;
  • Зачетная книжка студента за все годы обучения;
  • Отчеты по практике;
  • Титульные листы курсовых работ и выпускной квалификационной работы (ВКР) — не относится к медицинским вузам;
  • Протокол заседания государственной аттестационной комиссии (ГАК);
  • Решение государственной аттестационной комиссии по итоговой государственной аттестации (ИГА) или итоговому междисциплинарному экзамену по специальности.
  • Приказ о выдаче диплома;
  • Приказ об отчислении как выпускника;
  • Личная карточка ОДО для ответов на запросы;
  • Скан лицевой стороны личного дела.

Итоговый список документов необходимо уточнить заранее у нашего менеджера.

Предварительно мы отправим вам отчеты с фото и сканами всех бумаг из списка. Оплачивать полную стоимость можно только после получения отчета.

При выборе интернатуры, понадобятся такие документы:

  • Оформленное заявление на зачисление в вуз, заверенное нотариусом;
  • Договор на оплату обучения, заверенный нотариально;
  • Приказ на зачисление.

В отчетах также будут представлены снимки и сканы перечисленных документов.

На исполнение 1 блока потребуется около 4 недель.

Выбирая интернатуру, оплата осуществляется так: половину суммы — после получения отчета.

Блок 2

Вы оформляете заявление на восстановление утраченного диплома. Мы получаем письмо от вуза с уведомлением, подтверждающим факт утери документа и принятие заявления, а также разрешение на восстановление диплома.

На этом этапе вам нужно заполнить бланк-заявку для вуза на восстановление диплома, который был утерян. Он же указан в восстановленном личном деле.

После того, как документы будут собраны, заявления заполнены и отправлены, в течение 30 дней придет ответ из образовательного учреждения о возможности восстановить документ. Его утрата подтвердилась в ходе изучения этого вопроса и проверки данных выпускника.

Дальше вы получаете официальное письмо с разрешением восстановить личное дело, а также копию отправленного вами заявления с заверением от вуза. Эти документы будут добавлены в личное дело.

Для пересылки бумаг пользуются услугами Почты России. Если нужно получить их в сжатые сроки, тогда задействуют ФГУП ГЦСС Спецсвязь РФ.

Какие документы понадобятся на этом этапе:

  • Копия заявления с нотариальным заверением;
  • Оригинал и копия письма из высшего учебного учреждения с постановлением о восстановлении личного дела;
  • Оригинал и копия уведомления о принятии заявления от выпускника на восстановление диплома.

Когда мы сделаем всю работу, вам будет предоставлен отчет в виде фото и сканов всех перечисленных в списке документов, а также оригинал письма из вуза с его заверенной копией. После этого вы можете оплатить услуги блока 1.

На выполнение второго блока уходит от 14 до 30 дней.

Блок 3

Организуем оборот документов и разрешим вопросы, связанные с восстановлением утраченных документов.

На данном этапе в архиве приготавливается бланк сертификата и диплома, который будет использоваться как восстановленный. Информация из этого документа будет также отправлена в Министерство образования и науки и Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки. Именно этот документ будет выдан вам университетом.

Дальше организовывается оборот документов и переписка между университетом и государственными органами.

На данном этапе университет передает данные о дипломе и выпускнике в Министерство образования и науки и Федеральную службу по надзору, получает ответ от органов. Заверенные копии писем и ответов органов включаются в личное дело. Копии писем органов направляются в Росаккредагентство для включения в реестр ИАС ЕГР документов гособразца.

Наш административный ресурс основан на доступе к информации в Рособрнадзоре РФ и его структурном подразделении — Росаккредагентстве, которые отвечают за:

  • Автоматизированную систему АС ФРДО;
  • ФРДО Рособрнадзора.

Также мы сотрудничаем с информационной автоматизированной системой ЕГР документов государственного образца, Росаккредагентством, Министерствоом образования и науки РФ, Министерством здравоохранения РФ.

Ввод и изменение данных по нашей схеме, восстановление личного дела выпускника и диплома с занесением в реестр для города Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России, стало возможным благодаря «Процедуре повторного предоставления образовательными учреждениями в Рособрнадзор информации о выданных документах государственного образца об образовании».

Вся информация сохраняется в ведомствах, а вузы получают подтверждающие письма.

На данном этапе нужны следующие документы:

  • Приказ, позволяющий восстановить диплом;
  • Приказ направить письмо с личной информацией выпускника в Минобрнауки;
  • Приказ направить письмо с личной информацией выпускника в Рособрнадзор;
  • Приказ направить письмо с личной информацией выпускника в Минздрав, медицинский вуз;
  • Оригинал письма из вуза для Минздрава и его заверенная копия, которая пришивается к личному делу;
  • Оригинал письма из вуза для Рособрнадзор и его заверенная копия, которая пришивается к личному делу;
  • Оригинал письма из вуза для Минобрнауки и его заверенная копия, которая пришивается к личному делу;
  • Оригинал письма с ответом вузу от Минобрнауки с заверенной копией для личного дела; Оригинал письма с ответом вузу от Минздрава с заверенной копией для личного дела;
  • Оригинал письма с ответом вузу от Рособрнадзора с заверенной копией для личного дела;
  • Уведомление для Росаккредагентства от Рособрнадзора;
  • Ответ на уведомление от Росаккредагентства для Рособрнадзора.

В отчете будут приложены снимки и сканы этих документов.

Срок выполнения условий третьего блока составляют до 4 недель.

Блок 4

Получаем извещение о возможности восстановить диплом.

На данном этапе университет направляет вам сообщение о восстановлении диплома по вашему запросу.

Университет отправляет все уведомления через Почту России, возможно, по желанию заказчика, для ускорения процесса используется ФГУП ГЦСС Спецсвязь России.

Перечень необходимых на данном этапе документов:

  • Приказ о выдаче восстановленного диплома выпускнику;
  • Уведомление о восстановлении диплома;
  • Заверенная копия уведомления для личного дела.

В отчете мы присылаем вам сканы и фото вышеуказанных документов, а также прикладываем к ним официальное письмо университета.

Срок выполнения блока — до 2 недель.

Блок 5

На завершающем этапе вы получаете желанный диплом.

Университет вносит ваши персональные данные, а также информацию из зачеток и экзаменационных ведомостей, результатов за практику, курсовые и дипломные работы, итоговых экзаменов в форму диплома. Подписи в документе проставляют ректор, декан и главный секретарь вуза. Подлинность диплома подтверждается всеми необходимыми печатями.

Основной документ — это диплом о высшем образовании.

Университет отправляет отчет перед тем, как выслать главный документ. В нем будет его фото и скан, а также официальное письмо от вуза.

Можно забрать документ в структурном подразделении университета. Обычно это отдел документации или отдел кадров, а также личный стол студентов и аспирантов.

Срок выполнения пятого блока — до 2 недель.

Теперь рассмотрим действия после получения диплома по интернатуре.

Университет отправляет все уведомления через Почту России, возможно, по желанию клиента, для ускорения процесса используется ФГУП ГЦСС Спецсвязь России.

Из документов понадобятся:

  • Приказ о выдаче удостоверения об окончании интернатуры и сертификата врача-специалиста;
  • Приказ об отчислении из интернатуры;
  • Удостоверение об окончании интернатуры;
  • Сертификат врача-специалиста.

Перед отправкой парки документов вы получаете отчет с их сканами, фото и официальное письмо университета с вложением восстановленного диплома. Тоже можно забрать диплом непосредственно в отделе кадров университета.

Срок выполнения завершающего бока при выборе интернатуры составляет до 30 дней.

Выберите Ваш город: х
Задать вопрос х